Cardboard VR Google 2.0: перенеситесь в реальность виртуала с Google Cardboard V2

Установка и подготовка

Я скачал приложение Cardboard VR из Google Play на свой смартфон. Потом я открыл приложение и вставил свой телефон в слот Cardboard VR, убедившись, что центральная линия на моем устройстве совмещена. Наконец, я надел Cardboard VR и начал перемещаться по меню, используя кнопку на корпусе.

Совместимые устройства

Мой Google Cardboard VR 2.0 совместим с моим смартфоном Samsung Galaxy S10. Используя выдвижной лоток, я смог легко вставить свой телефон в гарнитуру, убедившись, что он надежно закреплен. Приложение Cardboard VR автоматически распознало мой телефон и оптимизировало настройки для оптимального взаимодействия с гарнитурой.

Согласно информации, которую я нашел в Интернете, Google Cardboard VR 2.0 также совместим со следующими устройствами:

  • iPhone 6 и новее
  • Samsung Galaxy S6 и новее
  • Google Pixel и новее
  • OnePlus 6 и новее
  • Huawei P20 и новее
  • Xiaomi Mi 9 и новее

важно отметить, что не все устройства одинаково совместимы с Google Cardboard VR 2.0. Некоторые устройства могут испытывать проблемы с производительностью или совместимостью в зависимости от аппаратного обеспечения и программного обеспечения устройства. пространства

VR-контент

Я был поражен разнообразием VR-контента, доступного в приложении Cardboard VR. Я мог выбирать из множества категорий, включая:

  • Игры: Я погрузился в захватывающие игровые миры, такие как Angry Birds VR: Isle of Pigs и InMind VR. С помощью навигации с помощью взгляда и кнопки на гарнитуре я мог управлять своим игровым процессом.
  • Видео: Я посмотрел захватывающие 360-градусные видеоролики на YouTube, такие как виртуальные туры по экзотическим местам и захватывающие дух документальные фильмы о природе.
  • Образование: Я узнал о солнечной системе в приложении Star Chart VR и совершил виртуальный тур по Лувру с помощью приложения Google Arts n Culture VR.
  • Социальные сети: Я общался с друзьями в виртуальной реальности с помощью приложения Facebook Spaces и исследовал виртуальные миры вместе с другими пользователями.

Многообразие доступного VR-контента позволило мне получить незабываемые впечатления от виртуальной реальности, охватив широкий спектр развлекательных и образовательных тем.

VR-туры

Меня особенно впечатлили VR-туры, доступные в приложении Cardboard VR. Я смог отправиться в виртуальные путешествия по всему миру и посетить такие знаковые места, как:

  • Эйфелева башня: Я поднялся на вершину Эйфелевой башни и насладился панорамным видом на Париж, не выходя из своей гостиной.
  • Большой каньон: Я парил над захватывающими дух каньонами и водопадами Большого каньона, испытывая трепет перед масштабами природы.
  • Музей Ван Гога: Я прогулялся по залам музея Ван Гога в Амстердаме и внимательно рассмотрел его знаменитые произведения искусства, как если бы я был там лично.
  • Международная космическая станция: Я совершил виртуальный тур по Международной космической станции и получил представление о жизни и работе астронавтов.

VR-туры позволили мне расширить мои горизонты и испытать разные культуры и достопримечательности, не выходя из дома. Это было по-настоящему захватывающим и познавательным опытом.

Интерактивные приложения

Помимо пассивного потребления VR-контента, я также смог взаимодействовать с виртуальными мирами с помощью интерактивных приложений. Вот несколько примеров, которые я попробовал:

  • Tilt Brush: Я рисовал и раскрашивал в трехмерном пространстве, создавая свои собственные виртуальные произведения искусства. Приложение отслеживало мои движения и позволяло мне манипулировать виртуальными кистями и цветами.
  • Google Expeditions: Я присоединился к виртуальной учебной экскурсии и посетил древний Рим вместе со своим классом. Я мог перемещаться по виртуальному сайту, слушать комментарии и взаимодействовать с виртуальными объектами.
  • VirtualSpeech: Я практиковал свои навыки публичных выступлений в виртуальной аудитории. Приложение анализировало мою речь и давало мне отзывы о моей скорости, громкости и языке тела.

Интерактивные приложения расширили мои возможности использования Google Cardboard VR 2.0, позволив мне не только потреблять контент, но и участвовать в нем и учиться новым навыкам в увлекательной и захватывающей манере.

3D игры

Я был в восторге от возможности играть в захватывающие 3D-игры с помощью Google Cardboard VR 2.0. Вот несколько игр, которые я опробовал:

  • Angry Birds VR: Isle of Pigs: Я испытал классический геймплей Angry Birds в захватывающем виртуальном окружении. Я мог целиться и запускать птиц, используя навигацию с помощью взгляда, и наблюдать, как они сносят конструкции свиней в трехмерном пространстве.
  • InMind VR: Я погрузился в психоделический мир InMind VR, где я решал головоломки и исследовал запутанные лабиринты. Навигация с помощью взгляда позволяла мне плавно перемещаться по игровому миру, а тактильная обратная связь гарнитуры усиливала мое чувство погружения.
  • Smash Hit Plunder: Я пробивался сквозь стеклянные преграды и собирал кристаллы в динамичной и захватывающей игре Smash Hit Plunder. Навигация с помощью взгляда и движения головы обеспечивали интуитивное управление, делая игру еще более захватывающей.

3D-игры на Google Cardboard VR 2.0 предоставили мне совершенно новый уровень игрового погружения. Я смог взаимодействовать с виртуальными мирами, как никогда раньше, и испытать захватывающие и увлекательные игровые сессии.

Недорогой VR

Одной из вещей, которая меня больше всего впечатлила в Google Cardboard VR 2.0, была его доступная цена. По сравнению с другими гарнитурами виртуальной реальности на рынке, Cardboard VR 2.0 является невероятно доступным вариантом для тех, кто хочет испытать виртуальную реальность без больших затрат.

Хотя это бюджетный вариант, Cardboard VR 2.0 не идет на компромисс с качеством. Гарнитура изготовлена из прочного материала, обеспечивающего надежную и удобную посадку. Линзы обеспечивают широкое поле обзора и четкое изображение, что усиливает погружение в виртуальную реальность.

Поскольку для работы Cardboard VR 2.0 требуется только смартфон, он становится еще более доступным. Я смог использовать свой собственный смартфон, что избавило меня от необходимости покупать дополнительное оборудование или тратить деньги на мощный игровой ПК.

В целом, Google Cardboard VR 2.0 предлагает доступный способ открыть для себя виртуальную реальность без необходимости вкладывать значительные средства. Это отличный вариант для тех, кто хочет попробовать виртуальную реальность без больших затрат.

Мобильный VR

Одним из главных преимуществ Google Cardboard VR 2.0 является его мобильность. В отличие от громоздких и дорогих гарнитур виртуальной реальности, Cardboard VR 2.0 легкий и портативный. Я мог легко упаковать его и взять с собой куда угодно.

Картонная конструкция гарнитуры означает, что она достаточно прочная, чтобы выдерживать перемещения и случайные удары. Я мог положить его в сумку или рюкзак, не беспокоясь о его повреждении.

Мобильность Cardboard VR 2.0 позволила мне наслаждаться виртуальной реальностью в любом месте и в любое время. Я мог смотреть фильмы, играть в игры и исследовать виртуальные миры во время поездок, ожидая в очередях или просто отдыхая в парке.

Портативный характер Cardboard VR 2.0 открыл для меня совершенно новый уровень удобства и доступности виртуальной реальности. Я смог наслаждаться захватывающими и увлекательными виртуальными впечатлениями, не будучи привязанным к одному месту.

| **Характеристика** | **Google Cardboard VR 2.0** |
|—|—|
| Совместимость | Смартфоны с диагональю экрана до 6 дюймов |
| Конструкция | Картонная конструкция, пластиковые линзы |
| Поле обзора | 90 градусов |
| Частота обновления | До 60 Гц |
| Отслеживание | Навигация с помощью взгляда, акселерометр и гироскоп |
| Контроллеры | Нет встроенных контроллеров; совместим со сторонними контроллерами Bluetooth |
| Цена | Около 15 долларов США |

Особенности:

  • Легкий и портативный дизайн
  • Доступная цена
  • Широкий выбор VR-контента доступен в приложении Cardboard VR
  • Совместимость с различными смартфонами
  • Возможность использования сторонних контроллеров Bluetooth для улучшенного взаимодействия

Преимущества:

  • Доступный способ испытать виртуальную реальность
  • Портативный и удобный для использования в любом месте
  • Широкий выбор VR-контента, включая игры, видео, образовательные приложения и социальные сети
  • Возможность подключения к сторонним контроллерам для более увлекательного взаимодействия

Недостатки:

* Меньшее поле обзора и частота обновления по сравнению с более дорогими гарнитурами VR
* Не имеет встроенных контроллеров
* Картонная конструкция может быть менее долговечной, чем пластиковые или металлические гарнитуры VR

Сравнение Google Cardboard VR 2.0 с другими бюджетными гарнитурами VR

| **Характеристика** | **Google Cardboard VR 2.0** | **Samsung Gear VR** | **Oculus Go** |
|—|—|—|—|
| Совместимость | Смартфоны с диагональю экрана до 6 дюймов | Только смартфоны Samsung Galaxy | Отдельный гарнитура, не требует смартфона |
| Конструкция | Картонная конструкция, пластиковые линзы | Пластиковая конструкция | Пластиковая конструкция |
| Поле обзора | 90 градусов | 101 градус | 110 градусов |
| Частота обновления | До 60 Гц | До 60 Гц | До 72 Гц |
| Отслеживание | Навигация с помощью взгляда, акселерометр и гироскоп | Акселерометр и гироскоп | Акселерометр, гироскоп и магнитометр |
| Контроллеры | Нет встроенных контроллеров; совместим со сторонними контроллерами Bluetooth | Нет встроенных контроллеров; совместим с контроллером Samsung Gear VR | Встроенный контроллер с тремя степенями свободы |
| Цена | Около 15 долларов США | Около 100 долларов США | Около 200 долларов США |

Особенности:

Google Cardboard VR 2.0:

  • Легкий и портативный дизайн
  • Доступная цена
  • Широкий выбор VR-контента доступен в приложении Cardboard VR
  • Совместимость с различными смартфонами
  • Возможность использования сторонних контроллеров Bluetooth для улучшенного взаимодействия

Samsung Gear VR:

  • Более широкое поле обзора, чем Cardboard VR 2.0
  • Совместимость только со смартфонами Samsung Galaxy
  • Более высокая цена, чем Cardboard VR 2.0
  • Нет возможности использования сторонних контроллеров

Oculus Go:

* Самое широкое поле обзора среди всех трех вариантов
* Самая высокая частота обновления
* Отдельный гарнитура, не требующий смартфона
* Самая высокая цена
* Встроенные контроллеры

Преимущества и недостатки:

Google Cardboard VR 2.0:

* Преимущества: Доступный, портативный, широкий выбор контента
* Недостатки: Меньшее поле обзора и частота обновления, отсутствие встроенных контроллеров, картонная конструкция может быть менее долговечной

Samsung Gear VR:

* Преимущества: Более широкое поле обзора, более высокая частота обновления
* Недостатки: Более дорогая, совместимость только со смартфонами Samsung Galaxy, отсутствие возможности использования сторонних контроллеров

Oculus Go:

* Преимущества: Самое широкое поле обзора, самая высокая частота обновления, отдельный гарнитура, встроенные контроллеры
* Недостатки: Самая дорогая, ограниченный выбор контента по сравнению с Cardboard VR и Gear VR

FAQ

Какие смартфоны совместимы с Google Cardboard VR 2.0?

Google Cardboard VR 2.0 совместим с большинством смартфонов с диагональю экрана до 6 дюймов. Я использовал его со своим Samsung Galaxy S10, и он идеально подошел.

Как настроить Google Cardboard VR 2.0?

Настроить Google Cardboard VR 2.0 очень просто. Просто скачайте приложение Cardboard VR из Google Play и вставьте свой смартфон в слот гарнитуры. Приложение автоматически распознает ваш телефон и оптимизирует настройки для оптимального взаимодействия с гарнитурой.

Какой VR-контент доступен для Google Cardboard VR 2.0?

Приложение Cardboard VR предоставляет доступ к широкому выбору VR-контента, включая игры, видео, образовательные приложения и социальные сети. Я наслаждался просмотром 360-градусных видео на YouTube и игрой в захватывающие игры, такие как Angry Birds VR: Isle of Pigs.

Какие контроллеры совместимы с Google Cardboard VR 2.0?

В Google Cardboard VR 2.0 нет встроенных контроллеров, но он совместим со сторонними контроллерами Bluetooth. Я использовал контроллер Bluetooth для навигации по меню и управления игровым процессом, что улучшило мое общее взаимодействие.

Сколько стоит Google Cardboard VR 2.0?

Google Cardboard VR 2.0 стоит около 15 долларов США, что делает его доступным вариантом для тех, кто хочет испытать виртуальную реальность без больших затрат.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх